#упрощенная анкета
SAMANTHA BESS EWING
САМАНТА БЕСС ИВИНГ
вспомнила своё 2ое имя
Возраст
18Место проживание
ЛабиринтПрототип
analeigh tipton
История
And I happen to love the song, so...
2WEI - Survivor (Epic Cover - Tomb Raider - Trailer 2 Music)
ГЛЭЙД.
Ты напугана. Сердце издаёт недопустимое количество ударов и вот-вот выпрыгнет из груди. Ты не знаешь возможно ли это. Не знаешь и не помнишь – самые подходящие слова, чтобы описать твою нынешнею жизнь. Ты злишься на себя. На окружающих. На тех, кто отправил тебя в чёртов лабиринт. А может не существует никаких «их», может ты доброволец. Не может быть. Ты ведь не совсем идиотка. Или совсем…
Бесс злобно кидает камень в отражающую поверхность озера. Раньше, здесь она могла спокойно подумать. Сидя на камнях, наблюдала за своим отражением. Изучала жесты и мимику. Она словно видела себя в первые. Напуганная. Уставшая. Живая. Разная. Ей было интересно наблюдать за собой, ведь она не знает какой была до. До Глэйда, Лабиринта и девчонок. Так у неё появлялись воспоминания о новой жизни. Лучше, чем ничего.
Сегодня был тот день, когда, проснувшись от очередного кошмара, которые мучили её в последние пару недель, она пришла не поддаваться меланхолии или вести диалоги с самой собой. Она пришла, чтобы посмотреть на своё отражение и признать, наконец, - выхода нет. Они застряли здесь навсегда. Спутанные волосы, собранные в пучок и подколотые самодельной заколкой. Темные тени залегли под глазами. Когда она спала нормально в последний раз? Но главное, потухший огонёк надежды, - он держал её на плаву. Она смирилась. Замкнулась. Перестала болтать без умолку, как делала раньше. Могла утомить своей болтовнёй. Не слушала лидера. И часто попадала в яму, за произвольные забеги по лабиринту. Жест отчаянья? А может попытка самоубийства.
«Лучше умереть, чем так жить». Фразу, Бесс вырезала рядом с именами погибших глэйдеров.
Иногда ночами она просто стояла возле стен лабиринта, прикоснувшись рукой и слушала, как он меняется. Мечтала по звуку научиться определять, какая секция заменяет другую. Жаль, что она всего лишь человек. Засыпала под утро и совершенно не могла исполнять обязанности куратора бегунов.
«- Пока не придёшь в себя, ты отстранена. Найди себе дело у медиков или на живодёрне». Бесс не думала возражать. Слонялась от одной роботы к другой. Не спешила встречать бегунов, зная, что те не принесли хороших вестей. И пугала новоприбывших девочек, своим внешним видом, угнетающими рассказами и фразой «мы все здесь умрём». Стоит поблагодарить высшие силы, что решением лидера её не отправили в яму навсегда.
Что изменилась сейчас? да собственно не много. Бесс просто засунула своё настроение куда подальше и вернулась к старым обязанностям. Потому что сказать откровенно, девчонки как стадо, без куратора совсем не справлялись. Лидер не возражала, лишь пока не допускает её к новичкам, чтобы не пугала зря.
Ей больше не сняться кошмары, скорее один сон. В нем она остаётся в Глэйде одна. Нет больше звонкого смеха девчонок. Отвратительной стряпни на кухне. И ворчащих медиков, что не станут возиться с мелкой царапиной, приходи, когда отрежешь себя палец, - кричат они Бесс в след. А она переживает, что заработает инфекцию.
Закрывает глаза на секунду и уже в лабиринте. Бегает кругами. На стенах перечёркнуты дни, а в глазах ужас. Неужели она здесь столько времени? Лабиринт меняется, за открывшимся новым проходом, она видит размытое чёрное пятно. От него не просто веет, от него смердит опасностью. Бесс резко просыпается. Садится на кровати и с трудом разжимает пальцы, что вцепились за край футболки. Осматривается. В темноте видны макушки её друзей и слышится тихое сопение. Самые приятные звуки, что она когда-либо слышала.
ЗАБЫТАЯ ЖИЗНЬ.
Семья.
Эрик Ивинг eng. Eric Ewing – отец ученый Порока. 54 года.
Натали Ивинг eng. Natalie Ewing – мать, мертва. 30 лет.
- Доброе утро, папа, - короткие темные волосы, на вид девочке лет 6. Она жуёт кукурузные колечки, морщится и запивает противное молоко, апельсиновым соком. Отец – высокий мужчина, с глубокими морщинами на лбу, голубыми глазами и светлыми волосами. Кивает дочке с экрана монитора, поправляя белый халат. Он серьёзный ученый, делает мир лучше и вот такие онлайн завтраки стали уже обычным делом. Отец с экрана салютует ей чашкой кофе, проливает его на белоснежный халат, просит дочь не опаздывать в школу и отключается. Вечером он снова позвонит. Они вместе поужинают, он спросит, как дела в школе, пожелает хороших снов и прежде чем отключится, расскажет Берте (женщине что присматривает за его девочкой), что задержится ещё на пару недель. Эта новость очень расстроит Сэм.
Непослушные пряди выбиваются из старательно заплетенной косы. Это у неё от матери. И, пожалуй, всё, что девочка знает о ней. Отец запрещает вести любые разговоры, о ныне покойной мисс Ивинг. Своими выходками, она чуть не погубила жизнь внутри и за это отец возненавидел её и запретил когда-то либо говорить о ней, думать и называть её имя. Берта расскажет, что миссис Ивинг была наркоманкой со стажем. Очередным проектом мужа, ведь он с момента, как взял в руки свой первый телескоп, желал вылечить весь мир. Однако куда ему до целого мира, если он собственную жену излечить не смог. Та сорвалась на последнем месяце беременности. Берта давно работает на семью Ивинг и многое слышит, пока для всех она просто складывает рядом чистые простыни.
А потом случилась Вспышка и жизни до неё словно не существовало. Отца, как ценный кадр забрали работать на Порок. Он был безмерно счастлив, что ему представился реальный шанс исцелить человечество. Только вот упускал он одну деталь, что ответственные за вирус, были люди, которых он так стремился излечить. Алчные, амбициозные, идущие на поводу у собственного эго. Они считали, что меняют мир к лучшему, уничтожив его окончательно. Стоят ли они спасения? И возможно ли их спасти? Эрик не задавал вопросов, боясь услышать ответ. Он человек науки, а возможно её будущая жертва.
Первой ушла Берта. Она «сгорела» на глазах своей подопечной. За неделю добрая, заботливая женщина, что пекла лучший в мире персиковый пирог, превратилась в обезумевшее создание. Кровожадное и пугающее. Словно монстр из самых страшных кошмаров. Если бы не охрана порока, Сэм не дожила бы до совершеннолетия. Хотя кто знает, может было бы лучше, погибнуть, чем сейчас, - опустошённо бегать в стенах лабиринта.
В карантине девчонку держали меньше месяца, пока отец проводит всевозможные тесты наконец, заключив - его дочь имунн. Он видит в ней надежду для человечества и всегда чувствовал, что она особенная. А порок же, отправляет девчонку в Лабиринт. Самое поразительное, что мистер Ивинг даже не возражает.
– Милая, это ради твоего же блага. И ради всех нас, - уставший мужчина, который за несколько лет состарился словно на десятки. Проводит рукой по непослушным волосам, Бесс нервно дёргается и отходит. Ей страшно, она не знает, что её ждёт. Но судя по застывшим слезам в глазах отца, - ничего хорошего.
- Ты понимаешь, что она никогда не простит тебя?
- И всё же надеюсь.дополнительно.Из навыков, приобретённых за время в лабиринте и тех, что ей не поддадутся никогда, можно отметить:
готовка – провалено. Её сочетание продуктов и способы приготовлений, вызывают галлюцинации страшнее, чем от жала Гривера;
отличные навыки бегуна, оно и понятно, должность куратора не получают за красивые глаза;
Меткость. Сперва не затейливая игра «разбей камнем пирамиду из камней», а потом уже созданный из подручных средств и смекалки лук и стрелы. Проверено и отработано. Отлично снимает напряжение.
Связь
ИзвестнаПост
любой ваш постМихель хлопает глазами. Она растеряна и не понимает, что происходит. Ещё полчаса назад она довольная и счастливая, репетировала с группой. Оставив, наконец позади все проблемы и переживания. Она так дорожит этими редкими моментами. А вот сейчас она в своей комнате, перед ней любимый брат. Звучит, как хорошее начало. Впервые удивив его, Михель допустила мысль, - что возможно сегодня тот самый день, чтобы забыть все обиды и стать еще ближе, чем в детстве. Девчонка часто ошибается. А всё потому, что не стоит тешить, себя фантазиями о нормальной семье. Когда она смирится, жизнь наладится. – Да, я всегда буду говорить о нём. О твоей ошибки. Об ошибки, что привела на сейчас сюда. Она оставляет в покое свои запястья, смирившись. Завтра она просто оденет что-нибудь с длинным рукавом и скроем следы безрассудство брата. От себя и от других. Избежит лишних вопросов и драк, которую захотят устроит ребята из группы. С момента создания они возомнили себя защитниками Михель. Но та об этом их никогда не просила. – Ах, это я должна была идти тебе на встречу, - пришло её время выходить их себя. И она всегда злилась, когда речь или её мысли (пусть даже слегка) касались человека, что повинен в плохих отношениях между родными людьми. Но сейчас её открыто обвинили, в том, что она не пустила свою жизнь под откос. – Уж извини Гринберг, что выросла человеком, а не зависала с тобой по наркоманским приютам. Сегодня эгоизм её брата достиг не бывалых высот. Ему осталось обвинить сестру, в том, что она подтолкнула его на кривую дорожку и тогда с отношениями будет покончено. Как и со всевозможными попытками их возобновить. Если он готов сделать этот шаг, то Михель готова сказать, что нет у неё больше брата. – Я не слепая. Моего брата давно нет. Девчонка тосклива смотрит на парня в ярких кедах и толстовки Адидас. Смотрит столь пристально, что забывает даже моргать. Она пытается смотреть сквозь яркую обложку. Ей необходимо заглянуть в его душу, убедиться: любимый брат всё ещё там, спрятан глубоко внутри. Родной, заботливый, всегда готов прийти на помощь и защитить. Дать подзатыльник мальчишке во дворе, за то, что отобрал любимую конфету у сестры. Испортит папины важные бумаги, когда тот смеет повышать голос на сестрёнку. Картинки из детства, яркими вспышками всплывают в памяти одна за одной. Они такие счастливые, живые, словно это было вчера. Но прошли уже годы. Долгие, наполненные ненависти, ссор и разочарования, годы. Она смотрит на брата и не видит его. Словно смотрит сквозь него. Ей не нравятся подобные перемены. Она против. Хочется, как маленькой топнуть ножкой и вернуть беззаботное детство, оставшись в нём навсегда. Жаль, что Михель уже взрослая и детские капризы не свойственны юным леди.
Только когда она чувствует его руки на своих плечах, Михель приходит в себя. Вновь оказываясь в той реальности, в которой быть не хочет. Его руки слишком тяжёлые для мальчишки его возраста. Он непроизвольно сжимает пальцы, и Михель инстинктивно пытается вывернуться. Неужели он не понимает, что делает больно. – Да что это с тобой? Михель не оставляет попыток вырваться. Ей больно и страшно. Человек перед ней... она не знает его. Больше не знает. И не уверенна захочет ли узнать. – Ты делаешь мне больно. Хватит! Американка делает последнею попытку вырваться. Природой заложено – мужчина сильней женщин, но не настолько же?! Михель сейчас очень пожалела, что рядом нет перцового баллончика из сумки. – Ты себя вообще слышишь? Девчонка больше не предпринимает попыток к бегству. Все бесполезно, её нелепые попытки освободится, лишь причиняют дополнительную боль. – Ты не любишь ни мать, ни отца ни меня, - последнее она оставляется в мыслях, боясь услышать ответ. – Но убить её. Ты сумасшедший. Ты опять на каких-то наркотиках? Это бы все объяснило. Поведение, слова. Его глаза полны ярости, ничего больше она в них не видит. Но что-то же должно быть? От чего он обезумил? Михель терзает себя догадками, они помогают ей не думать о боли. Его пальцы уже прожигают кожу. Гринбергу недостаточно, он заходит дальше. Наступает глухой и болезненный удар о стену. Боль волной накрывает американку. Одновременно звенит в ушах. Зажмурившись, она пропускает половину его слов. Все силы уходят на то, чтобы справится с болью. Михель сейчас не в состоянии трезво мыслить и здраво рассуждать. Она думает о кино, где главному герою всегда удаётся держать лицо. Улыбаться и временами подкидывать врагам, саркастические замечания для затравки. В реальности всё оказалась не так. Боль то отступает, то возвращается. Хочется, чтобы всё закончилось, а остроумные фразы – последнее, о чем она думает. Жизнь не кино. – Ты ведешь себя как последняя скотина, братец. Так что помоги себе сам, - девушка поднимает голову, опять замечает одну лишь ярость в его глазах. Ударяет его коленкой под дых, заставляя брата отступить. Бросается к двери. Проклятую витражную дверь, которую мать достала на какой-то барахолке, потому что та идеально выписывалась в интерьер, заело. МакКиттрик барабанит кулаками по двери и громко ругается. Проклиная дуратскую дверь. Тупицу, что её продал и мать, идиотку, которая её купила.
- Прости, я не хотела, - Михель стыдно за свой поступок. Но Гринберг сам виноват. Она просто защищалась. Разумеется, весь гнев отошёл на второй план, когда она услышала слова о помощи. И она хочет помочь. Просто не здесь и сейчас. Ему стоит успокоится и тогда они поговорят. – Скажи мне как тебе помочь? Девчонка поворачивается к брату, не отводя рук от дверной ручки. Как только дверь откроется, она намерена сбежать. Она надеется, что отец уже дома и урезонить своего распущенного сыночка. А пока стоит отвлечь его разговорами.